Обязанности сотрудника
Контроль процесса запуска новых франчайзи
Контроль выполнения плана запуска новых франчайзи
Сопровождение процесса заключения лицензионного договора
Контроль ведения дорожных карт, календарных планов
организация встреч с представителями РОИВов и заявителями на франшизу (без холодных контактов)
Организация сопровождения и консультационной поддержки действующих франчайзи-партнеров
Взаимодействие с подразделениями Фонда в части организации обеспечения франчайзи-партнеров
Мониторинг важных показателей деятельности франчайзи-партнеров и рекомендации по устранению выявленных нарушений и ошибок
Контроль за работой с обращениями и жалобами
Контроль со стороны Правообладателя за соблюдением стандартов франчайзи
ведение управленческого учета
Подготовка управленческой отчётности по своему подразделению
Участие в доработке наполнения франчбука
Участие в подготовке материалов для обучения франчайзи
Участие в разработке KPI отдела и контроль его выполнения
Требования
Высшее образование (экономическое как преимущество)
Опыт работы на руководящей должности как преимущество.
Умение оптимизировать процессы и находить нестандартные решения
Навык эффективного управления коллективом
Готовность к командировкам (примерно один раз в месяц)
Навык работы в Excel, 1С, Битрикс.
Желание развиваться в сфере благотворительности, разделять цели и миссию фонда.
Условия работы
Офис: г. Челябинск и г. Екатеринбург
Работа в крупнейшем благотворительном проекте в России.
Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
Официальная заработная плата.
Оплачиваемые отпуска и больничные листы.
Бесплатное профессиональное обучение.
Корпоративный ноутбук.
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-