Специалист технической поддержки

Заявка №59259
Уровень зарплаты
43 000–60 000 ₽
Город
Липецк
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Информационные технологии, интернет, телеком
  • Поддержка, Helpdesk

Описание вакансии

Работа связана с технической поддержкой медицинской информационной системы и других ИС собственной разработки, предназначенных для частных медицинских центров.

Практически все работы по технической поддержке выполняются в дистанционном режиме. Обращения пользователей принимаются по телефону, в мессенджерах, по электронной почте. Для подключения к компьютерам клиентов используются средства удаленного доступа типа AnyDesk, Ассистент и др.

Специалисты технической поддержки решают вопросы, связанные с работой конкретно программного обеспечения СиМед. Программное обеспечение работает на ОС Windows.

Обязанности:

  • Установка программного обеспечения на компьютерах клиента
  • Настройка программного обеспечения под задачи пользователя
  • Настройка программы для интеграции с внешними сервисами и устройствами (принтеры, кассовые аппараты)
  • Обучение пользователей по решению типовых задач в программе
  • Консультирование пользователей по возникающим вопросам, связанным с эксплуатацией программ
  • Установка обновлений программного обеспечения
  • Решение возникающих технических проблем
  • Регистрация пожеланий клиентов по улучшению и развитию продуктов
  • Разработка пользовательской документации по конкретным задачам

Требования:

  • Опытный пользователь ПК под управлением Microsoft Windows, навыки работы с Ubuntu или другими дистрибутивами Linux приветствуются
  • Уверенное владение продуктами Microsoft Office и аналогичным офисным ПО
  • Понимание базовых принципов работы баз данных, компьютерных сетей, основных средств информационной безопасности
  • Умение выслушивать клиентов и понимать суть их проблемы
  • Коммуникабельность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Организованность, аккуратность и исполнительность
  • Стремление делать свою работу качественно
  • Желательно - профессиональное образование в области ИТ
  • Желательно - умение настраивать принтеры и другое периферийное оборудование

Условия:

  • Аккредитованная ИТ-компания, сотрудники имеют все предусмотренные льготы
  • Полный рабочий день, работа в офисе
  • График 5/2, с 9 до 18, либо с 8 до 17, дежурство 1 суббота в месяц
  • Корпоративная связь
  • Готовность к командировкам (обсуждается)
  • Испытательный срок
  • Наставник из опытных сотрудников на период обучения
  • Дружный молодой коллектив
  • Корпоративные мероприятия
  • Возможность перехода на гибридный формат работы
  • Ежемесячные и квартальные премии за качество работы и эффективность
  • Возможность частичной занятости для студентов старших курсов

Комментарии

Базовый оклад по должности для сотрудника без опыта работы 43000 руб (-13%), по завершении испытательного срока / периода обучения премии от 15%.

Для специалистов с опытом работы в технической поддержке на уровне 2+ уровень зарплаты обсуждается.

Требования к рекрутерам

Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-

Вознаграждение за сотрудника
64 000 ₽
Дата публикации
6 февраля 2025 г.
Приглашенных исполнителей
0 из 1
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
64 раза
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых