Работа связана с технической поддержкой медицинской информационной системы и других ИС собственной разработки, предназначенных для частных медицинских центров.
Практически все работы по технической поддержке выполняются в дистанционном режиме. Обращения пользователей принимаются по телефону, в мессенджерах, по электронной почте. Для подключения к компьютерам клиентов используются средства удаленного доступа типа AnyDesk, Ассистент и др.
Специалисты технической поддержки решают вопросы, связанные с работой конкретно программного обеспечения СиМед. Программное обеспечение работает на ОС Windows.
Обязанности:
- Установка программного обеспечения на компьютерах клиента
- Настройка программного обеспечения под задачи пользователя
- Настройка программы для интеграции с внешними сервисами и устройствами (принтеры, кассовые аппараты)
- Обучение пользователей по решению типовых задач в программе
- Консультирование пользователей по возникающим вопросам, связанным с эксплуатацией программ
- Установка обновлений программного обеспечения
- Решение возникающих технических проблем
- Регистрация пожеланий клиентов по улучшению и развитию продуктов
- Разработка пользовательской документации по конкретным задачам
Требования:
- Опытный пользователь ПК под управлением Microsoft Windows, навыки работы с Ubuntu или другими дистрибутивами Linux приветствуются
- Уверенное владение продуктами Microsoft Office и аналогичным офисным ПО
- Понимание базовых принципов работы баз данных, компьютерных сетей, основных средств информационной безопасности
- Умение выслушивать клиентов и понимать суть их проблемы
- Коммуникабельность
- Грамотная устная и письменная речь
- Стрессоустойчивость
- Организованность, аккуратность и исполнительность
- Стремление делать свою работу качественно
- Желательно - профессиональное образование в области ИТ
- Желательно - умение настраивать принтеры и другое периферийное оборудование
Условия:
- Аккредитованная ИТ-компания, сотрудники имеют все предусмотренные льготы
- Полный рабочий день, работа в офисе
- График 5/2, с 9 до 18, либо с 8 до 17, дежурство 1 суббота в месяц
- Корпоративная связь
- Готовность к командировкам (обсуждается)
- Испытательный срок
- Наставник из опытных сотрудников на период обучения
- Дружный молодой коллектив
- Корпоративные мероприятия
- Возможность перехода на гибридный формат работы
- Ежемесячные и квартальные премии за качество работы и эффективность
- Возможность частичной занятости для студентов старших курсов
Комментарии
Базовый оклад по должности для сотрудника без опыта работы 43000 руб (-13%), по завершении испытательного срока / периода обучения премии от 15%.
Для специалистов с опытом работы в технической поддержке на уровне 2+ уровень зарплаты обсуждается.