Обязанности сотрудника
- Обработка заказов от клиентов на поставку товара с целью достижения договоренностей между покупателем и поставщиком отслеживание товара в пути.
- Координирование операций по поставке товара.
- Мониторинг статуса доставки и оплаты товара, информирование клиентов.
- Помощь в формировании клиентской базы.
- Оформление презентаций для встреч с клиентами
- Первичные прозвоны Клиентов.
- Информирование клиентов о статусе слежения грузов (DSR / Delivery Status Report).
- Предоставление / переводы сертификатов качества (и иных документов по запросу клиента).
- Контроль наличия оригиналов документов.
- Контроль получения дебиторской задолженности.
- Заказ, регистрация, отправка, отслеживание и получение отклика по итогам испытания образцов.
- Перевод необходимой документации, презентаций и других материалов по новым либо текущим продуктам.
- Сбор и анализ информации о рынке: о существующих технологиях и продуктах, поставщиках технологий и продуктов, а также услуг по их внедрению/использованию, о группах покупателей и отраслях применения, конкурентах.
- Помощь в подготовке информации о продуктовых направлениях для размещения на сайте компании.
- Работа по сайту (через подрядчиков).
- Подготовка и участие в специализированных/отраслевых мероприятиях: выставки, конференции, семинары.
Требования
Требования:
— Владение английским языком.
— Высшее образование, неоконченное высшее образование (экономика, менеджмент).
— Грамотная устная и письменная речь.
— Умение работать с большим количеством разноплановой информации.
— Пунктуальность и умение планировать время.
— Целеустремленность.
— Высокие коммуникативные навыки.
— Желание учится и развиваться.
— Гибкость.
— Готовность решать задачи разной сложности.
Условия работы
- Офис 5/2.
- С 9:00/10:00 до 18:00/19:00.
- Оформление по ТК.
- Испытательный срок 3 месяца.
Комментарии