Обязанности сотрудника
Проведение переговоров с лицами, принимающими решения;
Консультирование клиентов по вопросу использования продукта. Организация и проведение презентации продукта;
Организация апробационных операций ;
Ведение учета хранения и передвижения инструмента (для установки материалов). Обеспечение наличия полного размерного ряда на складе/в медицинских учреждениях (в совместной работе с отделом склада) ;
Содержание инструмента в исправном состоянии (отслеживать износ, необходимость ремонта);
Контроль погашения дебиторской задолженности и своевременных расчетов(совместно с отделом клиентского сервиса);
Командировки (примерно 20% рабочего времени).
Требования
Умение получать информацию из разных источников. Навык выстраивания отношений с новыми клиентами и поддерживание существующих;
Условия работы
Работа в одной из лидирующих Компаний в сфере продажи эндопротезов.
Компания твердо стоит на ногах и уже более 20 лет стабильно наращивает свои обороты на рынке.
Комментарии
Прошу взять в работу рекрутерам, которые имеют опыт в подборе менеджеров по продажам B2B, B2G, работающих в сфере продаж для медицинских учреждений по 44ФЗ ( не услуг). Очень сложный рынок кандидатов.
Все нюансы по ожидаемому Кандидату обсудим с Исполнителем
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-