Прием и координация входящих звонков и электронных сообщений (в том числе в мессенджерах), первичная консультация по вопросам, касающихся деятельности компаний;
Документооборот (в т.ч. внедрение электронного документооборота), систематизация и инвентаризация архива документов;
Подготовка корпоративной документации;
Взаимодействие с курьерскими службами;
Взаимодействие с обслуживающими организациями;
Обеспечение офиса и учет канцелярских и хоз. товаров;
Организация совещаний, формирование протоколов совещания, контроль исполнения;
Организация корпоративных мероприятий;
Встреча гостей (в т.ч. за пределами офиса), организация представительских встреч;
Организация командировок руководителей отделов: заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ такси (агрегаторы);
Взаимодействие с бухгалтерией;
Выполнение поручений генерального директора, руководителей отделов.
Требования:
Высшее образование;
Разговорный и письменный английский язык (Upper Intermediate и выше);