Внедрение и поддержание в актуальном состоянии внутренней корпоративной системы для отдела продаж (контроль актуальности прайс-листов, технических заданий, выставленных коммерческих предложений, актуализация версий системы);
Внедрение и поддержание в актуальном состоянии системы штрихкодирования выпускаемой продукции. (Внедрение системы штрихкодирования, интеграция системы с 1С, обзор юридических аспектов штрихкодирования);
Работа с жалобами и поступившими рекламациями клиентов, в том числе после внедрения корпоративного приложения Эндо Старс;
Работа в системе 1С (актуализация данных 1С и прайс-листа компании, заведение счетов, дальнейшее совершенствование системы в соответствии с требованиями компании);
Взаимодействие с контрагентами и внутренними отделами компании по вопросам, связанным с документооборотом (закрывающие документы, внутренние приказы, учет и подпись документов);
Деловая переписка с коммерческими и государственными заказчиками, контрагентами, партнерами;
Участие в проектах, связанных с государственной регистрацией медицинских изделий;
Коммуникация с зарубежными партнерами компании (заказ необходимых комплектующих у действующих партнеров компании, составление инвойсов);
Контроль поддержания необходимых запасов продукции и компонентов на складе компании;
Передача данных по отгруженной продукции в рамках Таможенного Союза с таможенный орган РФ;
Участие в новых проектах компании (дезинфицирующие средства, московское представительство, урологическое направление);
Информационно-аналитическая работа: сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, в том числе на английском языке;
Взаимодействие с производственным отделом по вопросам срокам производства и качества продукции;
Взаимодействие с отделом маркетинга по вопросам продвижения продукции;
Подготовка отчетов и презентаций;
Подбор необходимого персонала;
Выполнение поручений руководителя, генерального директора.
Требования:
Высшее профильное образование (экономика, менеджмент)
Свободное владение английским языком (уровень не ниже advanced)
Навыки аналитической работы, планирования, работы с документацией
Опытный пользователь офисных программ (Excel сводные таблицы, Power Point презентационные навыки)
Отличные коммуникационные навыки
Ориентация на результат, инициативность
Условия:
Работа в инновационной, быстрорастущей компании
Интересные, нетривиальные задачи
Атмосфера стартапа
Официальное оформление по ТК РФ
Поддержание профессионального роста
Белая заработная плата (оклад + ежеквартальные премии)
График работы 5/2 с 9.00 до 17.30
Комфортабельный офис на Петроградской стороне (м. Горьковская)
Дата публикации
28 мая 2021 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода