Обязанности:
Вести кадровый учет сотрудников;
Расчет заработной платы сотрудников при различных формах оплаты труда (оклад, почасовая оплата труда, договоры ГПХ) и начисление налогов с ФОТ;
Расчет отпускных, больничных листов, пособий по социальному страхованию, командировок, увольнений.
Своевременное отражение проводок по счетам бухгалтерского и налогового учета в части расходов по заработной плате;
Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, подготовка ответов на требования и запросы, поступающих от контролирующих органов;
Сверка платежей по налогам и страховым взносам с ПФР, ИФНС, ФСС.
Требования:
Опыт расчета заработной платы от 60 человек при различных формах оплаты труда
Знание законодательства в области расчетов по оплате труда;
Опыт подготовки отчетности по заработной плате в ИФНС, ПФР, ФСС;
Хорошее знание бухгалтерского и налогового учете на своем участке;
Хорошее знание бухгалтерских счетов и проводок;
Хорошее знание программ 1С-8.3 БУХ, 1С-8.3 ЗУП (обязательно), Excel, Word.
Условия: