Обязанности:
активная продажа продукции компании (дорожно-строительные материалы);
привлечение новых клиентов (в основном обработка входящих звонков) и поддержание работы с партнёрами из существующей обширной базы;
ведение базы данных контрагентов и контактных лиц;
ведение переговоров, консультирование клиентов по выбору материалов и их применению;
контроль прохождения заказов от оформления заявки до отгрузки;
оформление заявок на перевозки;
контроль и истребование дебиторской задолженности;
сбор и анализ информации о конкурентах, региональном рынке (включая запрос цен);
участие в тендерах на поставку товаров;
участие в формировании рекламной и сбытовой политики компании;
работа с отделом маркетинга и SЕO продвижения;
участие в инвентаризациях.
Требования к кандидату:
образование – высшее;
опыт работы в продажах – не менее 3 лет;
знание основ теории продаж и маркетинга;
навыки «холодных продаж», «горячих продаж»;
желательно знание номенклатуры строительных материалов;
знание основных коммерческих документов (договоров, спецификаций, коммерческих предложений, счетов, УПД, ТН, накладных и т. п.) и навыки их оформления;
навыки работы на компьютере: Excel (уверенный пользователь), Word, электронная почта, интернет;
навыки работы в 1С;
коммуникабельность и умение слушать и слышать;
организаторские способности;
умение работать в команде;
умение работать в режиме многозадачности;
мотивированность на результат;
нацеленность на постоянное самообучение;
готовность к выполнению смежных и непрофильных функций.
Условия труда:
график работы: 09:30 – 18:00 (перерыв на обед 30 минут);
оформление по Трудовому кодексу РФ;
испытательный срок – 2 мес.;
ежегодная премирование с учетом результатов продаж.
ДМС оформляется спустя 12 месяцев после окончания испытательного срока;
возможность карьерного роста с ростом оплаты труда
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-