Формирование позиционирования и маркетинговой стратегии продуктов Группы Компаний;
Управление и разработка медиаплана продвижения продуктов;
Организация обучающих мероприятий, подготовка контента для обучения сотрудников и партнеров;
Разработка контента (рекламные кампании и материалы, продуктовые страницы, пользовательские кейсы, статьи и коммерческие предложения);
Разработка/адаптация POS- материалов;
Приоритизация задач в соответствии с продуктовыми фокусами;
Курирование работы pr-материалов, digital-материалов, design-материалов, content-материалов, event-материалов подразделений по активации коммуникационных кампаний.
Требования к кандидату
Обязателен опыт работы от двух лет в маркетинге в IT;
Опыт в создании и реализации продуктовой стратегии;
Способность усваивать большие объемы информации, высокая организованность, проактивность, коммуникабельность, креативность, грамотная устная и письменная речь, готовность решать нетривиальные задачи;
Хорошо развитый эмоциональный интеллект.
Условия работы
График работы с 10 до 19, гибкий графикГибридный формат работы
Уверенность в будущем. Мы чтим ТК РФ: у нас стабильный и прозрачный «белый» доход и полноценный соцпакет
Добираться легко. Офис в 1 минуте ходьбы от станции метро Нагатинская, возможна удаленка.
Забота о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией.
Хочешь развиваться? Мы поможем. Нам оплачивают внешнее обучение и посещение конференций. Есть буккроссинг-полка, а еще мы делаем онлайн-библиотеку, чтобы скачивать книги и ими делиться.
Требования к рекрутерам
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер? - - Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки) - - Другие требования: - -
Дата публикации
4 сентября 2023 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода