Получение условий размещения на ТВ и других медиа (отличных от обычных прайс-листов). Проведение переговоров с селлерами и проведение закупок.
Ведение текущего размещения рекламных кампаний агентства. Ежедневный анализ текущего размещения.
Анализ предложений. Пересчет полученных условий на целевые аудитории клиентов. Анализ и выбор наиболее оптимальных вариантов размещения. Построение обоснования для клиентов агентства.
Прогнозирование условий размещения рекламы на ТВ, Радио, в Прессе (прогноз скидок) для быстрой оценки вариантов размещения рекламы.
Составление медиапланов рекламных кампаний на ТВ, радио, пресса, в Метро, в интернете.
Проведение переговоров с медиаселлерами (ТВ и др.), закупка рекламного пространства, составление отчетности по проводимым рекламным кампаниям.
Согласование рекламных материалов с медиаселлерами (рекламные ролики и др.)
Ведение документооборота с медиаселлерами.
Распределение задач в отделе баинга и контроль их выполнения.
Требования:
Опыт работы на подобной позиции.
Четкое понимание всех медиапоказателей для анализа эффективности рекламы: TRP, GRP, Reach n+, GRP (30), CPT.
Умение быстрого перевода одних медиапоказателей в другие.
Уверенный пользователь VIMB
Пользователь TNS Gallup (Sputnik, TV Planet, Palomars, Adex, Gallileo, etc.),
Аналитический склад ума,
Безукоризненное пользование MS Excel, Powerpoint.
Условия:
Полная занятость, современный офис, отличный коллектив