Период испытательного срока - 3 месяца
На период испытательного срока заработная плата выплачивается в полном объеме.
После прохождения испытательного срока – оформление трудового договора. 40.000 рублей официально + 80.000 доплата + 30.000 мотивация.
Описание компании:Компания существует с 2012 года. На данный момент в сети 12 отелей 2* в разный районах Москвы с номерным фондом от 12 до 39 номеров, общий номерной фонд 273, номера с койко-местами отсутствуют. Все номера оборудованы индивидуальными санузлами. Все отели оборудованы кухнями самообслуживания, предоставление питания отсутствует. Во отели оборудованы общей кухней. Целевая аудитория смешанная, сегмент - эконом. Горничные и администраторы работают вахтовым методом 10/10. Собственники планируют не агрессивно расширять бизнес в Москве.
Орг. структура компании:
Задача Руководителя заключается в организации работы службы сервиса - СПиР и хаускипинг. В подчинении у Руководителя на данный момент по штату состоят 21 горничная, 24 администратора, Супервайзер и Чекер. Супервайзер отвечает за подбор и обучение горничных, адаптацию новых администраторов после обучения, а также за контроль соблюдения стандартов и инструкций персоналом на местах. Чекер занимается проверкой качества уборки н/ф и общих зон отелей по чек-листам. В компании есть должность закупщика, который не подчиняется напрямую Руководителю, но с которым Руководитель постоянно взаимодействует по вопросам обеспечения отелей. Также Руководитель взаимодействует со смежными отделами - Службой эксплуатации, Службой контроля, Отделом продаж и т.д. по текущим вопросам. Работа сочетает в себе офисную работу и объезды отелей (примерно 3 и 2 дня соответственно). Работа подразумевает необходимость быть на связи практически 24/7 для решения срочных и форс-мажорных вопросов.
Организация бесперебойной работы службы сервиса
Подбор, обучение, адаптация и аттестация администраторов, чекера, супервайзера
Составление и контроль рабочих графиков для администраторов, супервайзера и чекера
Контроль соблюдения стандартов персоналом
Взаимодействие с Гостями - периодический сбор обратной связи, решение спорных и конфликтных ситуаций
Контроль проведения инвентаризаций , списаний и создания заявок на закупку ТМЦ
Взаимодействие с руководителями смежных отделов (служба эксплуатации, служба бронирования, отдел закупок, служба контроля, бухгалтерия)
Инициирует актуализацию/введение новых стандартов сервиса и внутренних бизнес-процессов, участвует в разработке, занимается их внедрением.
опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет в сфере гостеприимства
опыт организации сервиса и процессов обслуживания
знание гостиничных стандартов (сервиса и уборки)
опыт операционного контроля, работы со стандартами
опыт контроля нескольких объектов
грамотная постановка рабочих задач и управления командой
опыт обучения и наставничества персонала
исполнительность и пунктуальность
умение работать самостоятельно и принимать на себя ответственность
уметь и любить обучать
не бояться разъездной работы
способность аргументированно доносить свои предложения руководству и позицию коллективу
Работа в стабильной компании
Конкурентоспособная заработная плата
Испытательный срок 3 месяца
Своевременная оплата труда, выплаты 2 раза в месяц
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
Оплата транспортных расходов (единый проездной)
Предоставляется корпоративная мобильная связь
Оплата оформления медицинской книжки
Льготы для проживания в отелях для сотрудников и родственников
Перспектива карьерного роста до Управляющего
Обучение и адаптация проводится Управляющим
График работы:
- 5/2, где рабочие дни: понедельник-пятница, выходные дни: суббота, воскресенье;
- в связи с необходимостью проведения очных вечерних аудитов и аудитов выходных дней, раз в месяц рабочие дни выпадают на выходные дни (суббота и воскресенье);
- начало рабочего дня – 09.00, окончание рабочего дня – 18.00;
- работа подразумевает необходимость быть на связи практически 24/7 для решения срочных и форс-мажорных вопросов.
Основной функционал:
Работа с персоналом
Подбор сотрудников СПиР (администраторы, супервайзер, чекер), контроль закрытия штата горничных
Обучение администраторов, супервайзера и чекера, проведение периодической аттестации
Контроль адаптации администраторов и чекера
Формирование и управление ежемесячным графиком работы персонала, контроль его соблюдения
Начисление и утверждение штрафов персоналу СПиР, предоставление Управляющему заявок на премии
Работа с текущими вопросами сотрудников СПиР.
Подмена администраторов в случае форс-мажора на необходимый срок
Формирование графика очных аудитов (дневной, вечерний, вых.дня)
Контроль соблюдения графика Супервайзером и Чекером
Самостоятельное проведение очных аудитов
Анализ данных чек-листов проведенных аудитов. Принятие управленческих решений.
Сбор обратной связи от Гостей касаемо качества сервиса, уборки и общения в отеле, отработка с персоналом полученной информации, отчет Управляющему
Решение спорных и конфликтных ситуаций с Гостями
Ответ на негативные отзывы, оставленные Гостями, проработка с персоналом, отчет по результатам Управляющему
Контроль проведения списаний и инвентаризаций ТМЦ в отелях
Формирование заявок на закупку ТМЦ (по списаниям - раз в мес., по инвентаризациям - раз в кв.)
Подтверждение текущих заявок администраторов на закупку расходных материалов (раз в неделю)
Формирование ежемесячных заказов на закупку расходных материалов (раз в месяц)
Принятие решений по возврату техники в оборот после ремонта (раз в мес.)
Актуализация номенклатуры СПиР для закупщика
Согласование заявок для техников, требующих согласования по регламенту
Контроль выполненных сотрудниками АХО заявок (совместный аудит с Руководителем АХО)
Участие в составлении плана капитальных работ, совместно с Управляющим и Руководителем АХО
Запросы в Службу контроля по текущей работе, начисление штрафов персоналу по результатам проверок
Коммуникация с Руководителем Отдела бронирования по взаимодействию отделов
Взаимодействие с прачкой по текущей работе
Сбор и анализ информации о качестве предоставленных товаров и услуг контрагентами, передача выводов и предложений Управляющему
Сбор и анализ повторяющихся вопросов персонала, подготовка предложений Управляющему по изменению/оптимизации функционала, стандартов и т.д.
Организация внедрения новых стандартов и инструкций персоналу СПиР
Организация необходимых мероприятий перед проведением проверок проверяющими органами согласно указаниям Управляющего
При необходимости присутствие при проведении проверок проверяющими органами, совместно с Управляющим
-подбор сотрудников СПИР (размещение вакансий, собеседование (за исключением горничных), проверка на благонадежность,);
- увольнение сотрудников СПиР. (горничные, администраторы, чекер, Супервайзер);
- контроль закрытия штата горничных Супервайзером;
- организация и проведение обучения администраторов. Мы уделяем большое внимание качественному обучению персонала, поэтому обучение проводится лично Руководителем, требует подготовки и понимания, что частота проведения обучения будет зависеть от соответствия численности по штату. В среднем, обучение может занимать от 3 до 5 дней (до 4-5 часов ежедневно, во время проведения обучения);
- заполнение графика обучения Стажеров;
- прием экзамена и принятие решения о выходе в штат администраторов, супервайзера, чекера;
- доведение до супервайзера, контроль и проверка внедрения новых или модернизированных бизнес-процессов, регламентов, инструкций, процедур, технологий и т.д. персоналу отелей (администраторы и горничные);
- внедрение новых или модернизированных бизнес-процессов, регламентов, инструкций, процедур, технологий и т.д. Супервайзеру и Чекеру;
- проведение аттестации сотрудников СПиР (инициация, сбор итогов, анализ, принятие управленческих решений);
- ведение баз данных по сотрудникам (документы для оформления, своевременность оформления ЛМК и т.д. Своевременность внесения данных, актуализация, контроль, передачи информации в заинтересованные Отделы Компании, инициация создания/закрытия аккаунтов для сотрудников);
- контроль адаптации сотрудников отдела СПиР;
Работа с графиками работы сотрудников:- Формирование ежемесячного графика горничных и администраторов, актуализация графика администраторов (подмены, помощь и т.д.), контроль графика горничных и их распределения,
- заполнение графика переработок администраторов и горничных;
- заполнение необходимых данных для Руководителя (текучка, отклонение от норм переработок).
- почасовая и суточная подмена администраторов при ЧС (с финансовой компенсацией (расчет по окладу Администратора времени подмены);
- начисление и утверждение штрафов персоналу СПиР;
- предоставление Управляющему заявок на премии персонала отдела СПиР;
- работа с вопросами сотрудников СПиР касаемо их функционала, стандартов, регламентов и инструкций, и взаимодействия с другими отделами;
- сбор и анализ повторяющихся вопросов, внесение их в инструкции;
- работа с текущими вопросами сотрудников СПиР;
- внедрение новых или модернизированных бизнес-процессов, регламентов, инструкций, процедур, технологий и т.д. персоналу отелей (администраторы и горничные). Помощь в понимании необходимости изменений, пояснений, контроль понимания нововведений при очных аудитах;
Работа непосредственно в отелях сети, аудиты, а именно:- Проведение очных аудитов по чек листам (дневные, вечерние и выходного дня);
- проработка на месте недочетов, выявленных при аудите с персоналом отелей;
- проведение видео-аудитов;
- заполнение чек-листов, сбор первичных данных, анализ статистики по чек листам. Принятие управленческих решений.
- контроль понимания и выполнения персоналом в отелях:
- стандартов качества и технологии уборки, хранения инвентаря и организации пространства, использования бытовой техники;
- стандартов дресс-кода и общения;
- стандартов документооборота, кассовой дисциплины и заполнения внутренних программ;
- внедрённых новых или модернизированных бизнес-процессов, регламентов, инструкций, процедур и т.д.;
- требований контролирующих органов по прописанным регламентам (ведение журналов, соблюдение требований хранения, пожарной безопасности;
- создание заявок на ремонт в программе intradesk;
- согласование заявок, ведущих к изменению внешнего вида. требующих согласования;
- контроль выполненных сотрудниками АХО (ремонт и обслуживание отелей) заявок (совместный аудит с Руководителем АХО);
- проработка недочетов, выявленных при аудите с Супервайзером и Чекером, внесение корректив в график аудитов, принятие решений о ротации администраторов/горничных и т.д.;
Коммуникация с Гостями отелей:- сбор обратной связи от Гостей касаемо качества сервиса, уборки и общения в отеле, обработка полученной информации, передача предложений Управляющему;
- решение спорных и конфликтных ситуаций с Гостями, в случае невозможности самостоятельно решить вопрос - подключение к вопросу Управляющего;
- ответ на негативные отзывы, предоставленные ОП, проработка ситуации с персоналом, внедрение орг выводов.
Работа с ТМЦ:- проведение инвентаризаций в отелях;
- контроль сроков и качества проведения инвентаризации ТМЦ в отелях;
- обработка результатов инвентаризации, расчет необходимого количества на замену/доведения до норм ТМЦ, предоставление результатов Управляющему;
- контроль количества списанного текстиля;
- подготовка данных по списанному текстилю для Управляющего, расчет необходимого количества для пополнения списанного текстиля;
Работа в программе «Мой склад»:
- подтверждение текущих заявок администраторов, принятие решения о срочности заявок;
- проверка представленных Администраторами ежемесячных остатков;
- формирование ежемесячных заказов расходных материалов и заказ их в системе «КОМУС»;
- согласование номенклатуры, предоставленной Закупщиком на замену вышедшей из оборота;
- актуализация номенклатуры СПиР;
- проведение списания текстиля;
- оприходование/списание, перевод техники в ремонт и обратно;
- принятие решений по возврату техники в оборот после ремонта;
- проверка состояния ТМЦ отелей;
- сбор и обработка информации от сотрудников СПиР;
- подготовка предложений Управляющему о закупке ТМЦ;
- сбор информации от администраторов о получении доставки после массовых закупок, передача Управляющему;
Взаимодействие с другими отделами:- Предоставление документов для оформления/увольнения сотрудников СПиР;
- Запросы в Службу контроля по текущей работе; Предоставление отчетов по внутренним расследованиям (отзывы, подозрения); Ведение, анализ видео и статистики по данным от СБ. Начисление штрафов.
- Взаимодействие с Отделом продаж по рабочим вопросам, информирование, актуализация информации и пр.
- Участие в приемке работ после выполнения их АХО (ремонт и обслуживание отелей);
- закрытие номеров плановое, форс-мажоры.
- Координация распределения ТМЦ по отелям после массовых закупок
Регламенты/оптимизация процессов:- Обработка и анализ полученной информации, подготовка предложений Управляющему по изменению/оптимизации функционала, стандартов и т.д.
- Обработка и анализ полученной информации, подготовка предложений Управляющему по изменению/оптимизации функционала, стандартов и т.д.
Взаимодействие с контрагентами:- Решение вопросов по операционному взаимодействию;
- Передача информации Управляющему при появлении серьезной проблемы, выходящей за рамки операционного взаимодействия
Взаимодействие с проверяющими органами
- Присутствие при проведении проверок проверяющими органами совместно с Управляющим
- Организация необходимых мероприятий перед проведением проверок проверяющими органами согласно указаниям Управляющего
Планирование, отчетность:- Проверка состояния отелей, сбор информации от администраторов, передача данных о состоянии ТМЦ в отелях при участии в совещаниях о проведение кап. работ, необходимости реноваций в отелях;
- Подготовка предложений Управляющему по капитальным работам в отелях и их приоритету
- участие в еженедельных совещаниях формата «план на неделю/факт выполнения за прошлую неделю»
- участие в краткосрочном/долгосрочном планировании работы отдела СПиР, совместно с Руководителями
- прочие отчёты, вводимые при необходимости.
Этапы отбора –
** внутренняя информация, здесь и далее
Согласовали описание позиции и профиля кандидата
Старт подбора
Телефонное/Видео интервью рекрутером
Согласование кандидатов по резюме и комментариям рекрутера
Приглашение на soft интервью;
Soft интервью с собственниками и управляющим, одновременно, оффлайн
Предложение о работе
Подготовка плана адаптации нового сотрудника
Выход на работу, испытательный срок 3 месяца
Успешное прохождение испытательного срока и оформление трудового договора