Специалист отдела информационного сопровождения.

Заявка №57997
Уровень зарплаты
30 450–39 150 ₽
Город
Курск
Гарантийный период
1 месяц

Профессия по заявке

Продажи, обслуживание клиентов
  • Специалист контактного центра

Описание вакансии

Требуемый опыт работы: не требуетсяПолная занятость, полный деньВозможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Обязанности:- Консультации клиентов по телефону и в мессенджерах;- Исходящие звонки/Уведомление клиентов- Работа с жалобами- Информационное сопровождение бизнес процессов в CRМ- Коммуникация со смежными отделами организации

Требования:- Высокий уровень коммуникации , грамотная речь- Владение ПК на уровне опытного пользователяПриветствуется наличие:- опыта работы в страховых компаниях, банках, организациях по оказанию юридических услуг,Call-центрах

Условия:- Работа в офисе,- Оформление согласно ТК РФ,- Официальные выплаты, отчисления согласно законодательству РФ (оклад + премия по результатам работы),- Обучение- Возможность профессионального роста

Требования к рекрутерам

Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-

Дата публикации
22 октября 2024 г.
Оплата рекрутеру
50% за выход + 50% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
16 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых