Комментарии:
Важно: предварительно собеседовать кандидата, рассказать о компании и о обязанностях
Важно донести:
готовность делать холодные звонки и заниматься поиском новых дизайнеров
Компания представляет наличие эксклюзивных дизайнерских брендов в Москве, наличие пополняемого стока, также компания вкладывается в развитие сайта, узнаваемости бренда и т п
Компания работала больше в сегмент b2b, сейчас усиливает направление розницы
Обязанности менеджера:
Обеспечение планового объема и прибыльности продаж;
Поиск новых клиентов и партнеров, в том числе холодные звонки;
Работа с наработанной клиентской базой и ее развитие;
Выстраивание успешного долгосрочного сотрудничества с дизайнерами, архитекторами, дизайн-студиями, студиями комплектовщиков интерьеров, с рестораторами и т.д.
Ведение проекта на всех этапах - переговоры, подбор мебели, выставление коммерческих предложений, заключение
Специальные знания/навыки, которыми должен обладать рекрутер?
-
-
Будут ли дополнительные задачи кроме подбора? (Могут увеличить стоимость заявки)
-
-
Другие требования:
-
-