Задачи:
- Управление брендом компании;
- Разработка рекламной и маркетинговой стратегии в соответствии с целями компании;
- Разработка и управление реализацией рекламных кампаний в полном спектре рекламных каналов: ATL, BTL, интернет-маркетинг;
- Планирование бюджетов маркетинговых кампаний и контроль над их исполнением;
- Управление блоком интернет-продвижения компании: SEO, Контекст, SMM, SERM, CPA, e-mail маркетинг, SMS-маркетинг;
- Управление PR-деятельностью компании;
- Организация работы отдела маркетинга: управление командой, подрядчиками отдела;
- Постоянный мониторинг и регулярный анализ рынка, целевой аудитории;
- Анализ эффективности маркетинговых мероприятий, рекламных кампаний и каналов продвижения;
- Построение системы внутренней отчётности: аналитика, статистика;
- Участие в профильных мероприятиях (МФО, маркетинг, PR, Brand и пр.);
Наши ожидания:- Высшее образование в сфере маркетинга и рекламы, экономики;- Опыт работы в аналогичной должности (желательно в финансовой компании или в сфере "услуги") от 3х лет.- Опыт управления командой; Опыт дистанционного взаимодействия;- Навыки разработки брендов и маркетинговых стратегий; организации и реализации глобальных рекламных компаний;- Опыт работы с цифрами и данными, анализом источников, эффективности рекламы, понимание стоимости лида, клиента; анализ воронки продаж, конверсии и пр.;- Обширные знания в маркетинге, умение создавать работающие рекламные материалы;- Отличные навыки ведения переговоров, публичных выступлений, коммуникабельность, многозадачность, работа на результат;- Сильные управленческие компетенции (делегирование, контроль, результативность, ответственность, лидерство);
Условия:- Интересные масштабные задачи в развивающейся компании;- Возможность реализовать себя и научиться новому;- Своевременная достойная оплата труда (рассмотрим ожидания);- Трудоустройство в соответствии с законодательством РФ;- Соц. пакет (фитнес, комп. связи)