Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Ввод входящей бухгалтерской документации (поступление товаров и услуг, в том числе операции по ВЭД в 1С –Управление торговлей , ред. 11);
Знание и проверка правильного оформления первичных учетных документов;
Работа в банк-клиенте, оформление валютных платежей, работа с валютным контролем банка, банковские операции (рублевый и валютный счет);
Подготовка документов в налоговый орган по импортным операциям по требованиям налоговых и таможенных органов;
Сверки с поставщиками, покупателями, таможенным органом, авансовые отчеты, учет ГСМ;
Помощь отделу продаж в работе с задолженностью и при проведении сверок с контрагентами;
Ведение архива организации, документарное участие в проведении инвентаризаций.
Участие в работе отдела продаж:
Внесение и обработка заказов в базе данных.,введение новых номенклатурных позиций,
прием заявок на поставку продукции от клиентов (по телефону, эл. почте), консультирование клиентов по ассортименту и доставке, своевременное формирование документов на отгрузку (накладные, счета-фактуры. доверенности, реестры) в 1С и отправка заказов на производство.
Процессное обслуживание заказа от момента его принятия до момента выдачи груза клиенту;
;Взаимодействие с поставщиками, отправителями, локальными агентами, перевозчиками и прочими участниками логистической цепочки;
Взаимодействие со смежными службами компании в процессе согласования и выполнения заказа;
Работа с претензиями по качеству и возражениями, оформление претензий поставщикам.
Требования:
хорошее знание 1С УТ 11 ОБЯЗАТЕЛЬНО, пр 1С Бух 3,0 - умение быстро и оперативно заносить в нее информацию;
профильное высшее образование;
знание основ действующего трудового, бухгалтерского и налогового законодательства, нормативных актов, актуальных изменений в законодательстве;
желателен, но не обязателен опыт работы ВЭД
опыт работы бухгалтером, помощником бухгалтера;
наличие аттестата профессионального бухгалтера, как преимущество;
опыт работы по разным схемам сотрудничества: предоплата, отсрочка платежа, комиссия, реализация;
аккуратность и внимание к деталям, быстрая обучаемость, самостоятельность;
умение общаться, кратко и ясно излагать суть дела, аргументировать свою точку зрения.
Условия:
работа с 9:30 до 18:00 с получасовым перерывом на обед с понедельника по пятницу
"белая" компания, полностью "белые" официальная зарплата и премиальные выплаты
доброжелательный коллектив, адекватное руководство
современный комфортабельный офис
обязательное собеседование с кандидатом