Бухгалтер, координатор отдела продаж

Заявка №6761
Уровень зарплаты
60 000 ₽
Город
Москва
Гарантийный период
3 месяца

Профессия по заявке

Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
  • Бухгалтер
  • Учет счетов и платежей

Описание вакансии

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Ввод входящей бухгалтерской документации (поступление товаров и услуг, в том числе операции по ВЭД в 1С –Управление торговлей , ред. 11);

Знание и проверка правильного оформления первичных учетных документов;

Работа в банк-клиенте, оформление валютных платежей, работа с валютным контролем банка, банковские операции (рублевый и валютный счет);

Подготовка документов в налоговый орган по импортным операциям по требованиям налоговых и таможенных органов;

Сверки с поставщиками, покупателями, таможенным органом, авансовые отчеты, учет ГСМ;

Помощь отделу продаж в работе с задолженностью и при проведении сверок с контрагентами;

Ведение архива организации, документарное участие в проведении инвентаризаций.

Участие в работе отдела продаж:

Внесение и обработка заказов в базе данных.,введение новых номенклатурных позиций,

прием заявок на поставку продукции от клиентов (по телефону, эл. почте), консультирование клиентов по ассортименту и доставке, своевременное формирование документов на отгрузку (накладные, счета-фактуры. доверенности, реестры) в 1С и отправка заказов на производство.

Процессное обслуживание заказа от момента его принятия до момента выдачи груза клиенту;

;Взаимодействие с поставщиками, отправителями, локальными агентами, перевозчиками и прочими участниками логистической цепочки;

Взаимодействие со смежными службами компании в процессе согласования и выполнения заказа;

Работа с претензиями по качеству и возражениями, оформление претензий поставщикам.

Требования:

хорошее знание 1С УТ 11 ОБЯЗАТЕЛЬНО, пр 1С Бух 3,0 - умение быстро и оперативно заносить в нее информацию;

профильное высшее образование;

знание основ действующего трудового, бухгалтерского и налогового законодательства, нормативных актов, актуальных изменений в законодательстве;

желателен, но не обязателен опыт работы ВЭД

опыт работы бухгалтером, помощником бухгалтера;

наличие аттестата профессионального бухгалтера, как преимущество;

опыт работы по разным схемам сотрудничества: предоплата, отсрочка платежа, комиссия, реализация;

аккуратность и внимание к деталям, быстрая обучаемость, самостоятельность;

умение общаться, кратко и ясно излагать суть дела, аргументировать свою точку зрения.

Условия:

работа с 9:30 до 18:00 с получасовым перерывом на обед с понедельника по пятницу

"белая" компания, полностью "белые" официальная зарплата и премиальные выплаты

доброжелательный коллектив, адекватное руководство

современный комфортабельный офис

Требования к рекрутерам

обязательное собеседование с кандидатом

Дата публикации
12 февраля 2019 г.
Оплата рекрутеру
30% за выход + 70% по окончании гарантийного периода
Просмотрено
6 раз
Тип исполнителя
Только для юридических лиц, ИП и самозанятых