О компании
Мы делаем «вкусные» системы роботизированного обслуживания для сегмента массовых дистанционных коммуникаций. Наши решения уже получили ряд наград и признаний профессионального сообщества. (У нас много Заказчиков, в том числе лидеров в различных отраслях российской экономики. Мы понимаем, куда и как развивать наши решения, чтобы они становились еще более «умными»…
В наши проектные команды мы приглашаем специалистов разного профиля. Приглашаем далеко не всех. Для нас важна схожесть подходов и ценностей. Уверены, это проявляется в продуктивности ежедневных коммуникаций и отражается в качестве конечных проектных решений. Мы приветствуем новые технологии, хотя они для нас не самоцель, а больше возможность сделать что-то лучше, чем раньше.
В рамках расширения деятельности мы готовы пригласить к себе системного аналитика с опытом работы
Что входит в зону компетенций и ответственности?
- Проведение анализа процессов массового дистанционного обслуживания клиентов Заказчика
- Формализация целевых сценариев в виде диалоговых моделей, эскизов интерфейсных форм
- Анализ действующих и проработка целевых бизнес-процессов
- Подготовка требований к целевым ИТ-подсистемам, постановка грамотных задач разработчикам, по готовности, надзор, что реализовано именно то, что было необходимо
- Участие в разработке архитектуры конечных продуктов и проектных решений
- Систематизация проектного опыта с аккумулированием требований к новым продуктам компании и внутренним информационным системам
- Разработка технической документации (не часто, но требуется)
- Помощь в анализе наиболее сложных инцидентов в составе экспертной группы проекта
- Поиск креативных решений бизнес-задач (робот в итоге должен работать не хуже среднестатистического оператора контакт-центра)
- Разработка требований к API при интеграции с информационными системами Заказчика (совместно с разработчиками)
Требования:
- Развитые коммуникативные навыки
- Навык систематизации информации, в том числе владения Excel для быстрого анализа данных;
- Понимание принципов работы информационных систем;
- Знание методик сбора и оформления требований;
- Знание методологий проектирования, разработки и тестирования ПО, знание основ архитектуры БД, SQL;
- Опыт создания технической документации (функциональных спецификаций, ТЗ);
Как плюс:
- Опыт работы в проектах по гибким методологиям (SCRUM, Kanban);
- Владение одной из нотаций: ARIS, eEPC, IDEF, UML
- Представление о ключевых бизнес-процессах контакт-центра;
Условия:
- Офис в центре Москвы (м. Арбатская/Смоленская)
- Официальное оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
- Конкурентоспособная, “белая” заработная плата (компенсационный пакет обсуждается индивидуально);
- Разумный увлеченный коллектив, – нам очень нравится то, что мы делаем и каких результатов достигают наши решения
- Полная занятость, полный рабочий день