О компании:Активно растущая ИТ компания, специализирующаяся на разработке систем самообслуживания в сегменте массовых коммуникаций с применением технологий понимания естественной речи (включая распознавание/синтез речи, биометрическую идентификацию по голосу).Решения компании успешно работают во многих отраслях российской экономики. Ниже приведены в качестве примера:
- Правительственные структуры - Общегородской контакт центр Москвы, Управление федеральной миграционной службы, Центры ГосУслуг, Единый Диспетчерский Центр Москвы,…)
- Крупные коммерческие банки – Сбербанк, Совкомбанк, ОТП Банк, ВТБ24,…
- Предприятия и организации сферы транспорта – Российские Железные Дороги, авиакомпании и аэропорты (Екатеринбург, Хабаровск, Нижний Новгород, Самара, Саратов, Новый Уренгой, Ростов на Дону, …)
- Энергосбытовые компании – АО ЭСК Русгидро (энергосбытовая корпорация), ПАО Магаданэнерго, АО ТОСК (Тамбовская Областная Сбытовая Компания, ПАО Самараэнерго
Компания разработала и ввела в коммерческую эксплуатацию ряд специализированных отраслевых решений, спрос на которые растет с каждым годом. В 2019 году компания получила ряд предложений от Заказчиков за пределами России.Компания имеет два офиса в Москве и Перми, со штаб-квартирой в Москве.Работу наших решений Заказчики часто сравнивают с работой собственных контакт центров. Нередко наши роботизированные решения по эффективности целого ряда показателей выигрывают у живых операторов.
Из официальных пресс-релизов наших Заказчиков
ПАО «Совкомбанк»«…Когда клиент звонит в колл-центр банка, то отвечает робот, но клиенты даже не догадываются, что общаются не с живым сотрудником, а с искусственным интеллектом. Роботы закрывают однотипные ситуации, в которых человек следует стандартному скрипту. Нестандартные ситуации по-прежнему обрабатывают живые операторы, но таких ситуаций становится меньшеСовкомбанк использует искусственный интеллект для сбора проблемной задолженности, но, по словам Дмитрия Гусева, это только начало: «Банк также планирует автоматизировать набор персонала, продажи и опросы по качеству обслуживания. Использование искусственного интеллекта сокращает наши затраты на колл-центр до 75% при более высоком качестве обслуживания клиентов, а также высвобождает сотрудников для сложных задач, которые пока невозможно автоматизировать»
Наши награды:
В 2019 году наши решения получили награды в двух номинациях престижной премии Call Center Guru Awards "Хрустальная гарнитура":
- Лучшая практика в обслуживании клиентов без привлечения оператора
- Лучшее применение автоматизации, роботизации и искусственного интеллекта
Подробную информацию можно посмотреть на сайте правительства Москвы
https://www.mos.ru/news/item/52756073/
Основные задачи:- Разработка и участие в проектировании ПО связанного с Natural Language Understanding/Natural Language Processing “с нуля”
- Участие в выборе технологий, возможность влиять на ход развития проекта
- Производить Code Review
Требования:- Уверенное владение Python 3 и SQL
- Знакомство с командной строкой Linux
- Опыт использования систем контроля версий (Git) и баг-трекеров (JIRa или Redmine)
- Умение писать хорошо читаемый код на Python
- Опыт разработки архитектуры приложений и интерфейсов
- Опыт работы в команде из разработчиков
- Желание развиваться и брать на себя наставническую роль, если потребуется
Плюсом будет:- Опыт работы над высоконагруженными проектами
- Опыт работы с технологиями машинного обучения (NLU/NLP)
- Опыт использования библиотек Tensorflow/PyTorch/Keras/Pandas/Numpy/scikit-learn
- Знание PHP или Javascript
- Опыт управления небольшой команды разработчиков
- Опыт написания UNIT-тестов
- Опыт работы с Docker
Условия:- Комфортный офис на Новом Арбате в 5-8 минутах ходьбы от метро Смоленская
- Полностью белая зарплата, достойный уровень компенсации
- Возможности для развития и карьерного роста
- Интересные проекты, связанные с пониманием естественной речи
- График работы 5/2. Гибкий график возможен, при наличии результата